Регистрация ООО

Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) является учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, поэтому оно и называется "с ограниченной ответственностью".

Создание общества

Для начала процедуры регистрации необходимо определиться с наименованием, составом участником и руководителем (директором), видами деятельности, обязательно выбрать и подтвердить юридический адрес – адрес местонахождения создаваемой организации, указываемый при ее регистрации.
Юридическая фирма «НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГИСТРАТОР» готова предложить помощь в подборе юридических адресов в любом районе города Москвы.

Стоимость регистрации ООО - 6 000 руб.

Наши юристы:

  • в кратчайшие сроки осуществят подготовку учредительных документов и иных документов, необходимых для регистрационных действий, в соответствие с требованиями законодательства;
  • осуществляют в полном объеме сопровождение всей процедуры создания компании от сопровождения при нотариальных действиях, подачу документов в регистрирующий орган, а также получение документов;
  • обеспечат получение печати, кодов Госкомстата, получение извещений из фондов, постановка на учет обособленных подразделений и пр).

Юридическая фирма «НЕЗАВИСИМЫЙ РЕГИСТРАТОР» оказывает полный спектр услуг, связанных с регистрацией обществ с ограниченной ответственностью (ООО):

  • Консультации по вопросам создания и регистрации ООО;
  • Разработка комплекта учредительных документов ООО, в том числе индивидуальных учредительных документов;
  • Консультации и подбор юридического адреса для регистрации ООО;
  • Сопровождение процедуры государственной регистрация ООО в регистрирующем органе;
  • Присвоение кодов Госкомстата для ООО;
  • Изготовление печати ООО;
  • Открытие счетов в банке (расчетного, валютного);
  • Нотариальные заверения копий учредительных документов;
  • Постановка на учет ККМ (кассового аппарата);
  • Получение извещений о постановке на учет в фондах (пенсионном и социального страхования).

 

Нотариус находится у нас в здании.